Партнерам
Разделы:
Маркетинговая поддержка

Компания Rolsen проводит активную маркетинговую политику, направленную на поддержку дилеров и дистрибьюторов. Совместно с региональными представительствами проводятся крупные пром-акции в городах России для привлечения покупателей. Во время празднования дней городов компания Rolsen организует концертные программы с участием звезд российской эстрады.

Ролики, каталоги, сувенирная продукция
На протяжении всего года в местах продажи продукции Rolsen проводятся лотереи и розыгрыши для покупателей. Чтобы привлечь внимание к рекламной акции обычно задействуются радио и телеэфир, где в сообщении указывается дата или период розыгрыша. Во время них Rolsen не только можно купить со скидкой, но и получить призы и подарки с фирменной символикой, которую предоставляет главное представительство компании. Для продвижении бренда Rolsen используется единый фирменный стиль. Головной офис Rolsen предоставляет рекламные видеоролики, которые можно размещать на региональном телевидении; изображения на биллбордах (3х6 м) для организации наружной рекламы; образцы оформления мест продаж техники Rolsen (лайтбокс, слимлайт, сувенирная продукция, полиграфия).

Компания проводит активную работу с розницей, направленной на увеличение сбыта в местах розничных продаж. Rolsen использует передовые формы работы такие, как мерчендайзинг, бесплатное обучение и консультации продавцов бытовой техники Rolsen, обеспечение их специальной литературой, семинары и конференции.

Публикации в прессе, промо-акции 
Для стимулирования роста продаж у каждого дилера и дистрибьютора существует свой рекламный бюджет, который используется при разработке совместных рекламных кампаний. Все время существования бренда Rolsen идет постоянная PR-поддержка, закрепляются все новые контакты с ведущими российскими средствами массовой информации. Статьи о компании, интервью с ведущими топ-менеджерами, рассказы о новинках продукции, тестирование техники - об этом можно узнать в журналах "Компания", "Деньги", "DVD Альянс", "АудиоВидео"; серии журналов "Потребитель", газетах "Комсомольская правда", "Коммерсант", "Ведомости"; журналы по компьютерам"ПЛ. Компьютеры", "UPGRADE", "PC WEEK".

Ваши пожелания и отзывы
Rolsen пытается вести самую агрессивную рекламно-маркетинговую поддержку своих клиентов всех уровней, независимо от географического расположения или размера фирмы-клиента. Мы стараемся улучшить свою работу в этом направлении и будем рады если Вы поддержите нас своими замечаниями, рекомендациями и идеямиinfo@rolsen.ru.